Претензии >

ПРЕТЕНЗИЯ на некачественное выполнение работ по ремонту автомобиля

Руководителю _______________
____________________________
(полное наименование
организации, полный адрес)

____________________________,
(Ф.И.О. заявителя)

проживающий по адресу:_______

ПРЕТЕНЗИЯ
на некачественное выполнение работ по ремонту автомобиля

«___»___________ ____ г. я заключил с Вашей организацией
договор на ремонт автомобиля марки ______________ (государственный
N _________, номер двигателя ___________, номер кузова __________,
номер шасси ________).
Подтверждением заключения данного договора является квитанция
N _______ от «___»__________ ____ года.
В соответствии с условиями договора, я оплатил стоимость работ
по ремонту в сумме _____________ (_______________________) рублей.
Ваша организация обязалась отремонтировать ___________________
__________________________________________________________________
(подробно указать, какие узлы и детали по договору должна

_________________________________________________________________.
заменить, какие отремонтировать)

Однако в момент получения автомобиля я обнаружил, что ремонт
произведен некачественно: ________________________________________
__________________________________________________________________
(перечислить все неполадки и другие факты неисполнения

_________________________________________________________________.
обязательств по договору)

В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав
потребителей» исполнитель обязан качественно выполнить работу по
договору. Однако Ваша организация этого не сделала.
В соответствии со ст. 29 указанного Закона потребитель при
обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему
выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
— безвозмездного повторного выполнения работы;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
выполненной работы своими силами или третьими лицами.

На основании изложенного и в соответствии со ст.ст. 4, 29
Закона РФ «О защите прав потребителя»

ПРОШУ:

__________________________________________________________________
(выбрать одно из вышеуказанных требований ст. 29 Закона РФ
«О защите прав потребителя»)

в течение _______ дней с момента получения настоящей претензии.
В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я
буду вынужден обратиться за защитой свих прав в суд. В этом
случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет
заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного
нарушением моих прав (ст. 15 Закона РФ «О защите прав
потребителей»).
Ответ на претензию прошу дать в _____-дневный срок с момента
получения настоящей претензии.

«___»__________ ____ г. ________________/________________/
(подпись)