РЕГИСТРАЦИЯ ООО >

Сдача комплекта в налоговую инспекцию

Комплект документов который требуется для сдачи на регистрацию ООО:
1. Устав ООО — 2 экз.
2. Решение о создании ООО — 2 экз.
3. Заявление по форме № Р11001 с нотариально заверенной подписью заявителя
4. Документ о наличии нежилого помещения под юридический адрес.
5. Банковская квитанция о помещении на временный нако¬пительный счет не менее половины суммы уставного капитала.
6.Документ об оплате государственной пошлины + ксерокопия.
Если все перечисленные документы в наличии, можно подавать их на регистрацию в налоговую инспекцию по месту нахождения ООО.
Документы, состоящие более чем из одного листа, должны быть прошиты, листы пронумерованы. Концы нитей оклеивают¬ся бумажным талоном текстом: «Прошито и пронумеровано столько-то листов, дата, подпись заявителя». Заявление по форме № Р11001 прошивается по всем листам.
Срок регистрации составляет 5 рабочих дней, то есть факти¬чески приходить за документами необходимо ровно через неделю + 1 день.
После регистрации вам на руки должны выдать:
1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
2. Заверенные копии учредительных документов.
3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица по форме № Р51001.
4. Свидетельство о внесении записи в Единый государствен¬ный реестр юридических лиц по форме № Р5ОООЗ.
5. Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации по форме № 1-1-учет.
Постановка на учет в Пенсионный фонд РФ, Фонд социально¬го страхования РФ и Фонд медицинского страхования РФ про