Регистрация >

РЕГИСТРАЦИЯ договора дарения жилых помещений (жилых домов), нежилых помещений И

Перечень документов, представляемых для государственной РЕГИСТРАЦИИ договора дарения жилых помещений (жилых домов), нежилых помещений
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя.
2. Нотариально удостоверенная доверенность, если действует представитель.
3. Платежный документ, подтверждающий оплату госпошлины.
4. Договор дарения.
5. Правоустанавливающий документ дарителя на жилое помещение.
6. Справка ГУП КК «Крайтехинвентаризация» на отчуждение недвижимого имущества (если право на данное жилое помещение возникло у дарителя до момента введения в действие Закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» до 01.01.1998 г. и запись о праве собственности отсутствует в ЕГРП).
7. Нотариально удостоверенное согласие супруга дарителя для совершения одним из супругов сделки по распоряжению совместно нажитым недвижимым имуществом и сделки, подлежащей государственной регистрации.
а) в случае смерти супруга — необходимо предоставить свидетельство о смерти;
б) если супруги разведены – документ, подтверждающий расторжение брака;
8. Выписка из земельного кадастра о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на земельный участок (для жилых домов).
9. Технический паспорт жилого помещения (срок действия технического паспорта от даты выдачи не более 5 лет).
10. Кадастровый паспорт на объект недвижимого имущества (не требуется, если технический паспорт выдан до 01.03.2008г.)
11. Справка ИФНС (если отчуждаемое имущество принадлежит продавцу на основании свидетельства о праве на наследство, которое он унаследовал до 01.01.2006 года).