Регистрация >

РЕГИСТРАЦИЯ договоров купли-продажи, мены, дарения недвижимого имущества между юридическим и физическим лицо

Перечень документов, необходимых для государственной РЕГИСТРАЦИИ договоров купли-продажи, мены, дарения недвижимого имущества между юридическим и физическим лицом
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя.
2. Доверенность нотариально удостоверенная, если действует представитель.
3. Платежный документ, подтверждающий оплату госпошлины.
4. Правоустанавливающий документ, подтверждающий право продавца/дарителя.
5. Если право продавца не зарегистрировано в УФРС предоставляется:
а) справка ГУП КК «Крайтехинвентаризация» по г. Краснодару» на отчуждение недвижимого имущества;
б) идентификационная справка на объект недвижимого имущества, заверенная директором и главным бухгалтером (с приложением назначений указанных лиц).
6. Договор, подлежащий регистрации (купли – продажи, мены, дарения) (3 экземпляра).
7. Акт приема-передачи (3 экземпляра).
8. Документы, подтверждающий право пользования земельным участком (государственный акт бессрочного пользования; постановление органа местного самоуправления на земельный участок; действующий договор аренды, зарегистрированный в УФРС).
9. Кадастровый план земельного участка (если предметом сделки является земельный участок).
10. Решение органа юридического лица, уполномоченного распоряжаться имуществом (протокол заседания акционеров АО или участников ООО о продаже или о покупке, с указанием адреса объекта, литера, площади, суммы по сделке)
11. Нотариально удостоверенное согласие супруга для совершения одним из супругов сделки по распоряжению совместно нажитым имуществом и сделки, подлежащей государственной регистрации.
а) в случае смерти супруга — необходимо представить свидетельство о смерти;
б) если супруги разведены — документ, подтверждающий расторжение брака;
12. Учредительные документы юридического лица при первичном обращении за государственной регистрацией предоставляются в дело правоустанавливающих документов в 2-х экземплярах, один из которых должен быть подлинником, либо нотариально удостоверенные копии.
13. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
14. Протокол общего собрания учредителей (участников, акционеров) об избрании директора либо приказ о назначении директора с заключенным контрактом.
15. Справка (для отчуждающей стороны – продавца, дарителя) о процентом соотношении балансовой стоимости имущества сделки к балансовой стоимости активов (для АО), имущества (для ООО) по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, предшествующую совершению сделки, подписанную руководителем и главным бухгалтером, с приложением полномочий главного бухгалтера.
16. Справка (для приобретающей стороны – покупателя) о процентном соотношении стоимости имущества по сделке к балансовой стоимости активов (для ОАО), имущества (для ООО) по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, предшествующую совершению сделки, подписанную руководителем и главным бухгалтером, с приложением полномочий главного бухгалтера.
17. Технический паспорт на объект недвижимого имущества (срок действия технического паспорта от даты выдачи не более 5 лет).
18. Кадастровый паспорт на объект недвижимого имущества (не требуется, если технический паспорт выдан до 01.03.2008г.)
19. Документ, подтверждающий исполнение обязательств по оплате приобретаемого имущества покупателем, стороны по договору мены с доплатой (заявление продавца, стороны по договору мены, справка юридического лица – продавца, стороны по договору мены, подписанная руководителем и главным бухгалтером, с приложением документов, подтверждающих полномочия главного бухгалтера, либо платежное поручение при безналичном расчете).
Все документы предоставляются не менее, чем в двух экземплярах, один из которых подлинник