Перечень документов, представляемых для государственной РЕГИСТРАЦИИ объекта недвижимости, приобретенного в порядке реализации арестованного недвижимого имущества, если торги не состоялись (арестованное имущество) перечень представлен для юридических и физических лиц
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя
2. Нотариально удостоверенная доверенность, если действует представитель юридического лица.
3. Платежный документ, подтверждающий оплату.
4. Протокол о признании торгов несостоявшимися.
5. Постановление судебного пристава-исполнителя о передаче объекта недвижимого имущества взыскателю.
6. Акт приема – передачи объекта недвижимого имущества, подписанный судебным приставом-исполнителем и взыскателем.
7. Правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимого имущества
8. Документы, подтверждающие наложение ареста на объект недвижимого имущество должника, а также содержащие обращение взыскания на имущество.
9. Объявление в средствах массовой информации о проведении торгов.
10. Учредительные документы юридического лица при первичном обращении за государственной регистрацией предоставляются в дело правоустанавливающих документов в 2-х экземплярах, один из которых должен быть подлинником, либо нотариально удостоверенные копии.
11. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
12. Протокол об избрании директора или приказ о назначении.
13. Технический паспорт объекта недвижимого имущества (срок действия от даты выдачи технического паспорта не более 5 лет).
14.Кадастровый паспорт на объект недвижимого имущества (не требуется, если технический паспорт выдан до 01.03.2008г.)
При сдаче документов по нескольким объектам от одного юридического лица учредительные документы формируются в одну папку
Все документы предоставляются не менее, чем в двух экземплярах, один из которых подлинник.