Регистрация >

РЕГИСТРАЦИЯ на основании соглашения о выкупе ренты

Перечень документов, представляемых для государственной РЕГИСТРАЦИИ на основании соглашения о выкупе ренты
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя.
2. Нотариально удостоверенная доверенность, если действует представитель.
3. Платежный документ, подтверждающий оплату госпошлины.
4. Соглашение о выкупе ренты (нотариально удостоверенное).
5.Правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности плательщика ренты.
6. Свидетельство о государственной регистрации права собственности.
7. Технический паспорт жилого помещения (срок действия технического паспорта от даты выдачи технического паспорта не более 5 лет).
8.Кадастровый паспорт на объект недвижимого имущества (не требуется, если технический паспорт выдан до 01.03.2008г.)
Все документы предоставляются не менее, чем в двух экземплярах, один из которых подлинник.