Перечень документов, представляемых для государственной РЕГИСТРАЦИИ объекта недвижимости, приобретенного на торгах на основании договора купли – продажи и протокола победителя торгов (арестованное имущество) для юридических и физических лиц
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя
2. Нотариально удостоверенная доверенность, если действует представитель юридического лица.
3. Платежный документ, подтверждающий оплату госпошлины.
4. Договор купли – продажи, заключенный между организацией, проводившей торги, и лицом, выигравшим торги (если заключен по результатам торгов).
5. Акт приема – передачи объекта недвижимого имущества.
6. Протокол о результатах проведения торгов, имеющий силу договора (ст. 448 Гражданского кодекса РФ).
7. Правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимого имущества
8. Документы, подтверждающие наложение ареста на объект недвижимого имущество должника, а также содержащие обращение взыскания на имущество.
9. Копии публикаций в средствах массовой информации.
10. Учредительные документы юридического лица при первичном обращении за государственной регистрацией предоставляются в дело правоустанавливающих документов в 2-х экземплярах, один из которых должен быть подлинником, либо нотариально удостоверенные копии:
а) стороны приобретателя объекта недвижимого имущества по торгам;
б) стороны должника – правообладателя, арестованного объекта недвижимого имущества;
11. Протокол об избрании директора или приказ о назначении.
12. Для физического лица – нотариально удостоверенное согласие супруга; для юридического лица – решение уполномоченного органа на приобретение объекта недвижимого имущества, участие в торгах.
13. Технический паспорт объекта недвижимого имущества (срок действия от даты выдачи технического паспорта не более 5лет). Кадастровый паспорт на объект недвижимого имущества (не требуется, если технический паспорт выдан до 01.03.2008г.)
14. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
15. Документы, подтверждающие исполнение обязательств покупателем по оплате приобретаемого имущества
16. Отчет о рыночной стоимости объекта, подлежащего реализации.
17. Договор поручения, заключенный между российским фондом федерального имущества (его территориальным органом в Краснодарском крае) и специализированной организацией, со всеми изменениями и дополнениями к нему.
18. Документы, подтверждающие полномочия лиц, заключивших договор поручения (дополнительное соглашение к нему) (приказы о назначении, доверенности).
19. Учредительные документы специализированной организации.
При сдаче документов по нескольким объектам от одного юридического лица учредительные документы формируются в одну папку.
Все документы предоставляются не менее, чем в двух экземплярах, один из которых подлинник.