Регистрация >

РЕГИСТРАЦИЯ АКЦИЙ

Для государственной регистрации выпуска ценных бумаг (акций) при учреждении акционерного общества в регистрирующий орган предоставляются следующие документы:
1. Заявление на государственную регистрацию выпуска ценных бумаг по установленной форме.
2. Копия документа, подтверждающего государственную регистрацию эмитента (копия свидетельства о государственной регистрации, выписки из ЕГРЮЛ, свидетельства о постановке на учет).
3. Решение о выпуске ценных бумаг по установленной форме.
4. Копия (выписка из) решения (протокола собрания/заседания) уполномоченного лица (органа управления эмитента), которым принято решение о размещении ценных бумаг, с указанием, в случае, если данное решение принято коллегиальным органом управления, повестки дня, кворума и результатов голосования за его принятие, а в случае, если оно принято советом директоров (наблюдательным советом), с указанием имен членов совета директоров (наблюдательного совета), голосовавших за его принятие (такое решение принимает(ют) учредитель(ли) при создании АО).
5. Копия решения (протокола) об утверждении Решения о выпуске ценных бумаг (такое решение не может быть принято раньше, чем в ЕГРЮЛ будет внесена запись о создании АО).
6. Копия учредительных документов эмитента.
7. Анкета эмитента по установленной форме.
8. Платежное поручение, подтверждающее фактическую уплаты государственной пошлины за рассмотрение заявления (1000 руб.) и регистрацию (10 000 руб.).
При первичном выпуске ценных бумаг (акций) в регистрирующий орган дополнительно предоставляются:
1. В случае учреждения акционерного общества одним лицом — копия решения об учреждении акционерного общества–эмитента (протокола учредительного собрания, которым принято решение об учреждении акционерного общества–эмитента).

В случае учреждения акционерного общества двумя и более лицами — копия договора о создании акционерного общества–эмитента.
2. Отчет об итогах выпуска акций по установленной форме.
3. Протокол (решение, приказ) уполномоченного органа эмитента об утверждении отчета об итогах выпуска.
4. Копия бухгалтерской отчетности эмитента за последний завершенный финансовый год и за последний квартал, предшествующие дате предоставления документов для государственной регистрации (дополнительного) выпуска ценных бумаг, срок предоставления которой в соответствии с требованиями федеральных законов уже наступил.
5. Справка о том, кто осуществляет ведение реестра акционеров эмитента.
6. Справка об отсутствии (если в соответствии с учредительными документами в обществе не предусмотрено образование) совета директоров и/или исполнительного коллегиального органа.
7. Справка об оплате уставного капитала (через кассу предприятия или расчетный счет).
8. В случае, если в оплату акций, размещенных при учреждении акционерного общества–эмитента, внесены неденежные средства (ценные бумаги, вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку), в регистрирующий орган предоставляется копия отчета оценщика о рыночной стоимости имущества, внесенного в оплату за акции.

В случае, если в оплату акций, размещенных при учреждении акционерного общества–эмитента, внесено недвижимое имущество, в регистрирующий орган предоставляется копия документа, подтверждающего право собственности эмитента на это имущество.
9. Дискета, на которой должны быть: анкета эмитента; решение о выпуске; отчет об итогах выпуска.
Предоставленные копии заверяются печатью организации и подписью уполномоченного лица (руководителя). Документы, содержащие более одного листа, сшиваются, скрепляются печатью и подписью руководителя.
Все документы предоставляются в одной экземпляре, за исключением:
• Решение о выпуске — 3 экземпляра.
• Отчет об итогах выпуска — 3 экземпляра.